Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухдневный обучающий курс, который будет состоять из нескольких лекций опытных практиков. Наш курс поможет дизайнерам получить ответы на многие вопросы, связанные с развитием своего бизнеса, а также даст множество практических инструментов для работы.
ПРОГРАММА НА 11 АПРЕЛЯ (1 день):
11.00 "Своя ниша в меняющемся мире проектирования дизайна интерьера", спикер- Мария Черкасова.
Находим свою нишу в мире интерьерного бизнеса:
· Что такое успех для каждого из нас.
· Что привело нас в эту профессию? Индивидуальный опыт.
· Персональные ценности и как они влияют на нашу работу.
· Рыночная ситуация и новые ниши в дизайне интерьера.
· На какие вопросы к себе нужно ответить, чтобы ваш идеальный клиент нашел вас
· Как рассчитать затраты на создание Дизайн Проекта
· Цена услуг и ценность для клиента.
· Анализ рыночной ситуации и позиционирование на рынке.
· «Слишком дорогие услуги»
· Что такое скидка и в каких случаях предоставлять.
Черкасова Мария – практикующий дизайнер интерьера, автор более 30-ти проектов, публикации в журналах Мезонин и Salon, в интернет изданиях. Обладатель степень MBA, приглашенный профессор РАНХГиС с 20-летним опытом работы в отделе Sales&Marketing международных корпораций. Образование дизайнера получила в школе «Детали» и МАРХИ. www.cherkasovadesign.com
____________________________________________________________________
13.00 – «Менеджмент для дизайнера», спикер Елена Лагутина.
На лекции участники получат информацию об основных принципах, методах и инструментах менеджмента в сфере услуг:
Елена Лагутина - профессиональный дизайнер-декоратор, закончила Международную Школу Дизайна, колористическую мастерскую дизайн-школы «Детали» и Венский Университет Бизнеса (Австрия) по программе MBA. Свою карьеру Елена начинала в архитектурном бюро в качестве менеджера по работе с клиентами, поэтому тонко чувствует потребности заказчиков и знает, как их реализовать. Портфолио Елены включает 10-летний опыт работы в клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United и опыт директора по маркетингу российской мебельной компании. В настоящее время: частная практика в области дизайна интерьера, куратор курса Марата Ка в Международной Школе Дизайна и участник ТВ-программы о ремонте на 1 канале (программа "Дорогая передача").
____________________________________________________________________
15 -16.00 – ОБЕД
(организаторы не обеспечивают участников питанием, но предоставляют чай, кофе и воду. Пообедать можно в кафе в районе Фрунзенской набережной).
____________________________________________________________________
16.00 «Профессиональная востребованность и искусство коммуникаций», спикер -Дмитрий Тарантин.
Лекция – практикум (2 часа)
От чего зависит профессиональная востребованность? Рост числа клиентов без рекламы и продвижения – это возможно?
На лекции-практикуме участники:
- познакомятся с Моделью профессиональной эффективности и ее практическим применением;
- познакомятся с теорией эмоционального интеллекта и техниками эффективного общения помогающими увеличить удовлетворенность клиентов.
Дмитрий Тарантин профессиональный бизнес-тренер, коуч и практический психолог. В резюме Дмитрия сотрудничество с техническим образовательным центром Samsung, страховой компанией РОСГОССТРАХ и другими крупными фирмами. Является соавтором книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности». Ключевые компетенции Дмитрия — повышение результативности продаж и команд, внедрение клиентоориентированности в компаниях, построение систем обучения персонала.
ПРОГРАММА НА 12 АПРЕЛЯ (2 день):
11.00 - «Продвижение в социальных сетях (Instagram) для дизайнеров», спикер Оксана Кашенко.
Из трехчасовой лекции «Продвижение в социальных сетях (Instagram) для дизайнеров» вы сможете узнать:
- Как правильно делать описание профиля в Instagram чтобы попадать в топ
- Зачем нужны хештеги и как их правильно подбирать
- Нужно ли покупать подписчиков
- Нужно ли покупать лайки
- Стоит ли работать с блогерами
- Что такое кросс-постинг
- Что такое giveaway и нужен ли он вам
- Где искать целевую аудиторию (обзор программ)
- Что такое массфолловинг и масслайкинг и как его применять (практический обзор программы и настроек).
Оксана Кашенко экс-главный редактор журнала Salon-interior, в настоящее время главный редактор портала Roomble, эксперт в области smm-продвижения дизайнеров и архитекторов.
____________________________________________________________________
14 -15.00 – ОБЕД
(организаторы не обеспечивают участников питанием, но предоставляют чай, кофе и воду. Пообедать можно в кафе в районе Фрунзенской набережной).
__________________________________________________________________
15.00 – «Правовые взаимоотношения дизайнера с заказчиком», спикер Надежда Лашку.
Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках семинара «Правовые взаимоотношения дизайнера с заказчиком»:
+ сопровождение лекции консультацией юриста и бухгалтера Ампир-Декор.
Надежда Лашку - член Союза Дизайнеров Москвы. Автор серии семинаров для профессиональной аудитории, а также для владельцев домов и квартир, постоянный спикер ведущих конференций в области дизайна интерьеров. Автор более 100 статей и экспертных мнений в профессиональных и деловых СМИ.
19-00 окончание мероприятия.