• 11 апреля 2018, среда
  • Москва, Фрунзенская набережная , дом 30, строение 6

«Бизнес - интенсив для дизайнеров» от Мануфактуры 5 Ампир Декор

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО «МАНУФАКТУРА 5»
2206 дней назад
с 11:00 11 апреля до 19:00 12 апреля 2018
Москва
Фрунзенская набережная , дом 30, строение 6

Двухдневный обучающий курс, который будет состоять из нескольких лекций опытных практиков. Наш курс поможет дизайнерам получить ответы на многие вопросы, связанные с развитием своего бизнеса, а также даст множество практических инструментов для работы.

ПРОГРАММА НА 11 АПРЕЛЯ  (1 день):

11.00 —   "Своя ниша в меняющемся мире проектирования дизайна интерьера", спикер- Мария Черкасова.

Находим свою нишу в мире интерьерного бизнеса:

·       Что такое успех для каждого из нас.

·       Что привело нас в эту профессию? Индивидуальный опыт.

·       Персональные ценности и как они влияют на нашу работу.

·       Рыночная ситуация и новые ниши в дизайне интерьера.

·       На какие вопросы к себе нужно ответить, чтобы ваш идеальный клиент нашел вас

·       Как рассчитать затраты на создание Дизайн Проекта

·       Цена услуг и ценность для клиента.

·       Анализ рыночной ситуации и позиционирование на рынке.

·       «Слишком дорогие услуги»

·       Что такое скидка и в каких случаях предоставлять.

Черкасова  Мария – практикующий дизайнер интерьера, автор более 30-ти проектов,  публикации в журналах Мезонин и Salon, в интернет изданиях. Обладатель  степень MBA, приглашенный профессор РАНХГиС с 20-летним опытом работы в  отделе Sales&Marketing международных корпораций. Образование  дизайнера получила в школе «Детали» и МАРХИ. www.cherkasovadesign.com

                  

____________________________________________________________­­________

13.00 –  «Менеджмент для дизайнера», спикер — Елена Лагутина.

На лекции участники получат информацию об основных принципах, методах и инструментах менеджмента в сфере услуг:

  • воронка продаж,
  • тайм-менеджмент,
  • делегирование,
  • принципы  проектного менеджмента.

Елена  Лагутина - профессиональный дизайнер-декоратор, закончила Международную  Школу Дизайна, колористическую мастерскую дизайн-школы «Детали» и  Венский Университет Бизнеса (Австрия) по программе MBA. Свою карьеру  Елена начинала в архитектурном бюро в качестве менеджера по работе с  клиентами, поэтому тонко чувствует потребности заказчиков и знает, как  их реализовать. Портфолио Елены включает 10-летний опыт работы в  клиентском сервисе международного рекламного холдинга Publicis United и  опыт директора по маркетингу российской мебельной компании. В настоящее время: частная  практика в области дизайна интерьера, куратор курса Марата Ка в Международной Школе Дизайна и участник ТВ-программы о ремонте на 1  канале (программа "Дорогая передача").

____________________________________________________________­­________

15 -16.00 – ОБЕД

(организаторы не обеспечивают участников питанием, но предоставляют чай, кофе и воду. Пообедать можно в кафе в районе Фрунзенской набережной).

____________________________________________________________­­________

16.00 — «Профессиональная востребованность и искусство коммуникаций», спикер -Дмитрий Тарантин.

Лекция – практикум (2 часа)

От чего зависит профессиональная востребованность? Рост числа клиентов без рекламы и продвижения – это возможно?

На лекции-практикуме участники:

- познакомятся с Моделью профессиональной эффективности и ее практическим применением;

- познакомятся с теорией эмоционального интеллекта и техниками  эффективного общения помогающими увеличить удовлетворенность клиентов.

Дмитрий Тарантин — профессиональный бизнес-тренер, коуч и практический психолог. В резюме Дмитрия сотрудничество с техническим образовательным центром Samsung, страховой компанией РОСГОССТРАХ и другими крупными фирмами. Является соавтором книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности». Ключевые компетенции Дмитрия — повышение результативности продаж и команд, внедрение клиентоориентированности в компаниях, построение систем обучения персонала.

 

ПРОГРАММА НА 12 АПРЕЛЯ (2 день):
 

11.00  - «Продвижение в социальных сетях (Instagram) для дизайнеров», спикер — Оксана Кашенко.

Из трехчасовой лекции «Продвижение в социальных сетях (Instagram) для дизайнеров» вы сможете узнать:

- Как правильно делать описание профиля в Instagram чтобы попадать в топ

- Зачем нужны хештеги и как их правильно подбирать

- Нужно ли покупать подписчиков

- Нужно ли покупать лайки

- Стоит ли работать с блогерами

- Что такое кросс-постинг

- Что такое giveaway и нужен ли он вам

- Где искать целевую аудиторию (обзор программ)

- Что такое массфолловинг и масслайкинг и как его применять (практический обзор программы и настроек).

Оксана Кашенко — экс-главный редактор журнала Salon-interior, в  настоящее время главный редактор портала Roomble, эксперт в области  smm-продвижения дизайнеров и архитекторов.

____________________________________________________________­­________

14 -15.00 – ОБЕД

(организаторы не обеспечивают участников питанием, но предоставляют чай, кофе и воду. Пообедать можно в кафе в районе Фрунзенской набережной).

__________________________________________________________­­________

15.00 – «Правовые взаимоотношения дизайнера с заказчиком», спикер — Надежда Лашку.

Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках семинара «Правовые взаимоотношения дизайнера с заказчиком»:

  • договор      дизайнера с заказчиком
  • работа      дизайнера с поставщиком
  • оформление      бонусной программы у дизайнера с поставщиком
  • ИП  и ООО для дизайнера

+ сопровождение лекции консультацией юриста и бухгалтера Ампир-Декор.

Надежда  Лашку - член Союза Дизайнеров Москвы. Автор серии семинаров для  профессиональной аудитории, а также для владельцев домов и квартир,  постоянный спикер ведущих конференций в области дизайна интерьеров.  Автор более 100 статей и экспертных мнений в профессиональных и деловых  СМИ.

19-00 окончание мероприятия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше